Вторник
16.10.2018
08:55
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО »
Меню сайта

Мини - чат


Обратная связь

Задать вопрос мне можно здесь


Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 431

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 436

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация образовательной деятельности

 

Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. Основополагающими документами  нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательными для исполнения во всех типах и видах образовательных организаций, ориентиром развития системы дошкольного образования являются:

  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Свернуть/Развернуть
 

 

 

Новости



Часики

Календарь

Детская страничка

Планета сказок

Хобобо

Теремок

Клипарики

Солнышко

Мультики

Детская страничка

Развивалки

Играемся

Мамонтенок

Мульт - музыка

Детям президент России

Маленькая страна

Дорожная азбука

Перекресток

Добрая Дорога Детства


Видео канал
  • Мой видео канал
  • Создание презентаций в Power Point
  • Создание слайд-шоу из фотографий в Movie Makert

  • Вход на сайт

    Полезные ссылки
  • Минобрнауки РФ
  • ДО и МП ХМАО
  • ФИРО
  • Управление образования г. Когалыма
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • Рейтинг Муниципальных детских садов России
  • УчМет
  • ИД "Воспитание дошкольника"
  • Дошколенок.ру
  • Сайт работников ДОУ "Мой детский сад"
  • Центр "Снейл"
  • Детские сады Тюменской области
  • Информационно - методический центр "Бакалавр"
  • Ресурсы образования
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Педагогический портал "О детстве"
  • Образовательный портал RAZVITUM
  • Конкурсы и вебинары для педагогов
  • Учебно - методический кабинет
  • Учебно - методический портал
  • Интернет - журнал для педагогов ДОУ "Планета Детства

  • Поиск

    Баннеры
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Высшая школа делового администрирования

    Архив записей

    Друзья сайта