2.1. Использование педагогом-наставником диагностического инструментария, изучение аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у педагогических работников ОО
2.2. Доля педагогов, курируемых педагогом-наставником
|
№ |
Название документа |
Подтверждающий документ |
| 1 | Положение о системе наставничества педагогических работников в МАДОУ "Колокольчик" | Положение |
| 2 | Член жюри в профессиональных педагогических конкурсах различного уровня | Приказ |
| 3 | Член аттестационной комиссии ДОУ по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности | Приказ |
| 4 | Руководитель городского методического объединения воспитателей старших групп | Приказ |
| 5 | Эксперт аттестационной комиссии ХМАО – Югры | Приказ |
2.3. Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) наставляемых педагогов и кураторство за его прохождением
Программы наставничества для молодых педагогов «По ступенькам профессионального роста»
Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) наставляемых
Справки о результатах реализации индивидуального образовательного маршрута
Аналитические справки об основных дефицитах педагога МАДОУ «Колокольчик»
Модели наставничества
Банк наставников
Банк наставляемых
Методические материалы педагога - наставника
2.4. Результативность наставничества (повышение качества образования в разрезе показателей наставляемого: качество знаний обучающихся, результативность участия в олимпиадах, конкурсных мероприятиях и др.)
Информация о результатах участия воспитанников в конкурсных мероприятиях
Информация о результатах участия наставляемого в мероприятиях и конкурсах
Информация о наличии отмеченных профессиональных достижений наставляемого
Результативность наставничества (повышение качества образования в разрезе показателей наставляемого: качество знаний обучающихся)
Повышение уровня профессиональной компетенции молодых педагогов
Школа педагогического мастерства
Школа молодого педагога
Персональный сайты молодых педагогов







