Профессиональное развитие методиста

САМООБРАЗОВАНИЕ – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
САМООБРАЗОВАНИЕ позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.
Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию,в этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов. С этой целью воспитатели составляют различные планы самообразования. Ниже представлен мой опыт работы по данному направлению.
Самообразование старшего воспитателя
Работа по самообразованию методиста
| 2018 - 2020 годы | Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя Черненко М.А. | Ссылка на материал |
| 2020 - 2023 годы | Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя Черненко М.А. | Ссылка на материал |
| 2023 - 2027 годы | Индивидуальный план профессионального развития методиста Черненко М.А. | Ссылка на материал |
| 2021 - 2024 годы | Программа Развития МАДОУ "Колокольчик" на 2021 - 2025 учебный год | Ссылка на материал |
|
Сетевое сообщество работников образования Югры "Школлеги" Сетевое сообщество работников образования МААМ.RU |
||
Алгоритм личного роста методиста
Педагогические установки современного дошкольного образования








