4.1. Наличие авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации.
В области наставнической деятельности в образовательной организации осуществляю собственные авторские подходы в работе с молодыми педагогами. Разработала методические материалы по теме «Наставничество в образовательной организации», в которых раскрыла приоритетные цели и задачи наставничества, обязанности наставника и молодого специалиста.
|
№ |
Название документа |
Подтверждающий документ |
|
1 |
«Педагогический нетворник в организации наставничества в дошкольном образовательном учреждении» |
https://multiurok.ru/files/pedagogicheskii-netvornik-v-organizatsii-nastavnic.html |
|
2 |
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом |
https://multiurok.ru/files/perspektivnyi-plan-raboty-nastavnika-s-molodym-ped.html |
|
3 |
Клуб молодого педагога «Ступени педагогического мастерства» |
https://multiurok.ru/files/klub-molodogo-pedagoga-stupeni-pedagogicheskogo-ma.html |
Профессиональные конкурсы по наставничеству
| 2020 | ОО | Профессиональный педагогический конкурс «Педагог – наставник» | Программа наставничества «Ступени педагогического мастерства» |
| 2022 | ОО | Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Лучшие практики наставничества» | «Педагогический нетворкинг в организации наставничества в ДОУ» |
Проведение мастер-классов, выступления на семинарах, круглых столах, конференциях
| 2023 | Муниципальный | Мастер – класс | «Педагогический дуэт, путь к мастерству» |
| 2023 | Муниципальный | Методический квартирник | Мастер - класс для молодых педагогов |
| 2022 | Муниципальный | Городское методическое объединение старших воспитателей | «Методический кейс педагога – наставника» |
| 2021 | Региональный | Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» | Опыт работы «Педагогическое наставничество, как форма сопровождения молодого педагога» |
| 2021 | Региональный | Региональная педагогическая конференция «Инновационная образовательная экосистема Югры: эффективные практики как ресурс развития» |
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через детское экспериментирование посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ» |
| 2021 | Региональный | Региональная педагогическая конференция «Реализация портфеля приоритетных проектов, как эффективный инструмент развития системы образования» | |
| 2021 | Всероссийский | Взаимообучение городов. Вебинар | Опыт работы "Организация познавательно - исследовательской деятельности в детском саду" |
4.2. Транслирование опыта по внедрению авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности. Участие в конкурсах по наставничеству, проведение мастер-классов, выступления на семинарах, круглых столах, конференциях на уровне ОО, муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществлялось на различных педагогических порталах, личном сайте https://marina-1976.ucoz.net/
|
№ |
Название материала |
Подтверждающий документ |
|
1 |
«Наставничество - как основа профессионального развития педагога» |
|
|
3 |
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом | |
|
4 |
Клуб молодого педагога «Ступени педагогического мастерства» |
|
|
6 |
«Педагогический нетворник в организации наставничества в дошкольном образовательном учреждении» |
|
|
7 |
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом |
|
|
8 |
«Реверсивное наставничество как метод непрерывного совершенствования профессиональных компетенций педагога в условиях цифровизации образования» |
|
|
9 |
«Диагностический инструментарий изучения аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у молодых педагогов» |
|
|
10 |
«Диагностический инструментарий для выявления компетенций наставника» |
|
| 11 | «Наставничество, как эффективная форма помощи молодому специалисту» | Свидетельство о публикации |
Распространение авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности осуществляется в рамках участия в конкурсах различного уровня:
|
№ |
Название мероприятия |
Подтверждающий документ |
|
1
|
Всероссийский конкурс "Изумрудный город" номинация 2023 - год педагога и наставника |
|
|
2
|
Всероссийский педагогический конкурс номинация "Педагог - наставник" |
|
|
3
|
IX Всероссийского профессионального конкурса «ТЫ – ГЕНИЙ!» Номинация: Лучший педагог - наставник |
|
|
4
|
Всероссийского конкурса педагогического мастерства для работников образовательных организаций "Лучший педагог — наставник", в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование |
|
|
5 |
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование |
|
|
6 |
Всероссийская педагогическая олимпиада «Наставничество: вопросы успешного взаимодействия» |







